Title Image

Задачи и функции брендбука

Брендинг, Гайдлайн, Фирменный стиль

Брендбук дает исчерпывающую информацию о бренде, отвечает на все вопросы, начиная от стратегии бренда и заканчивая коммуникационной составляющей. Важной частью любого брендбука является раздел «Руководство по использованию фирменного стиля».

Каждая успешная компания имеет свое лицо — фирменный стиль. Именно он позволяет миллионным аудиториям узнавать бренд, отличать его от десятков, а то и сотен конкурентов. От дружелюбности визуальной составляющей, её способности коммуницировать с потребителями, клиентами, партнерами во многом зависит успех любого дела. Чтобы визуально-коммуникативное лицо компании было максимально эффективным, необходимо иметь действенное руководство по работе с фирменным стилем бренда.

Функционал фирменного стиля бренда

В емком слове «брендбук» умещается огромный объем работы, проделанной специалистами в области бренд-дизайна. Брендбук — это свод законов и правил, объединивший максимум информации, принципы стратегии взаимодействия с потребителями. Руководством по работе с фирменным стилем бренда компания устанавливает порядок визуально-коммуникативной работы с целевой аудиторией.

В функции фирменного стиля бренда входит достижение следующих целей:

  • Узнаваемость — как отстроить торговую марку от множества подобных, как создать уникальный имидж, позволяющий безошибочно дифференцировать ее в ряду конкурентов.
  • Лояльность потребителей — она создается за счет четкого попадания в ожидания потребителей, информативности, визуальной уникальности, запоминающегося дизайна фирменного стиля, создания дружелюбных отношений между целевой аудиторией и компанией на долгосрочную перспективу.
  • Имидж — положительная репутация в бизнесе зачастую играет первостепенную роль, а значит, важно поддерживать ее всеми возможными средствами, включая и визуально-коммуникативные.

Позитивное восприятие бренда со стороны потребителей, партнеров, персонала и других представителей целевой аудитории — важнейший фактор продвижения на рынке.

Цели и задачи руководства по работе с фирменным стилем

Компании необходимо приспосабливаться к текущей ситуации . У нее должна быть четко выписана стратегия, которой затем будут подчиняться все средства визуальной и вербальной выразительности при создании брендовой продукции.

Помогая следовать единой концепции, ценностям и миссии, брендбук также понадобится владельцам франшиз, создателям рекламных макетов и многим другим, кто соприкасается с брендом. Брендбук состоит из стратегической платформы, вербальной идентификации, руководства по использованию фирменного стиля и адаптации дизайна на конкретные носители. Гайдлайн – руководство по использованию фирменного стиля, документ, который регламентирует правила размещения элементов бренда: логотипа, цветовой схемы, типографики, фирменных цветов, паттернов и фотостиля.

Руководство по работе с фирменным стилем необходимо для:

  • обеспечения единства визуального представления через все каналы донесения информации и уровни восприятия;
  • аккумулирования стандартов, правил, по которым будет далее строиться образ бренда;
  • определения стилеобразующих элементов, закрепления их в качестве констант, прописывания четких правил их использования.

Заказав в Univest Creative брендбук или руководство по использованию фирменного стиля, вы сможете сформировать главный корпоративный документ, отображающий уникальную идентичность компании, мощный инструмент идентификации бренда на рынке с жесткой конкуренцией. Заказать разработку фирменного стиля торговой марки также можно у наших специалистов. Мы работаем для клиентов не только из Киева, но и со всей Украины. Цены на услуги уточняйте у наших менеджеров.



Заказать услугу

Контакты необходимы для быстрой связи с вами.

Мы не используем эти данные в других целях.

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.