Title Image

Рестайлинг — простое решение с большим эффектом

Фирменный стиль

Одним из самых действенных способов вновь возбудить интерес потребителя и даже привлечь совершенно новую целевую аудиторию считается фирменный стиль. Он не является статичным, поэтому должен периодически подвергаться рестайлингу. Чтобы соответствовать трендам и ожиданиям целевой аудитории, изменения во внешний вид своей компании надо вносить вовремя. Разберёмся, что такое рестайлинг фирменного стиля, когда и зачем он нужен бизнесу.

Новый стиль — изменения, которые точно оценит Ваш потребитель

Под рестайлингом сегодня понимают изменение фирменного стиля компании, не затрагивающие позиционирование и платформу бренда. Это исключительно внешняя «рихтовка», преследующая вполне конкретные цели. Название и идеология бренда при этом не меняется.

Зачем обновляют внешние атрибуты бренда:

  • подстраивают визуальные элементы под современные тренды;
  • освежают бренд, вызывают всплеск интереса со стороны потребителей.

Для изменения образа используют самые разные инструменты:

  • новая система дизайна бренда: лого, фирменные цвета, типографика, паттерны, иконки, фотостиль;
  • новые персонажи;
  • неожиданные «фишки» для привлечения клиентов и пользователей.

Один из недавних примеров рестайлинга бренда — работа с логотипом компании Xiaomi. Конечно, их логотип знает весь мир, но после некоторых внутренних изменений и благодаря необходимости идти в ногу со временем их фирменный стиль обновился. Надпись МІ хоть и осталась неизменной, но теперь она имеет более скругленные углы, что отображает идеологию компании в очень дружественной политике по отношению к потребителю. Изменения, казалось бы, незначительные, тем не менее вызывают волну интереса и желание по-новому взглянуть на бренд.

Ещё один удачный пример — изменение айдентики Яндекса. Никаких глобальных корректив внесено не было — была только добавлена в логотип буква «Я», очерченная красным кругом.

Три причины заказать рестайлинг

Фирменный стиль — это внешнее отображение компании, позволяющее покупателям безошибочно узнавать бренд среди многочисленных конкурентов. Бизнес — отлаженный, ритмично работающий механизм, но он, как любая машина, требует обновления, включая внешний вид.

Подобно тому, как производители автомобилей, обновляют дизайн своих самых успешных моделей, компании время от времени должны проводить рестайлинг фирменного стиля. Это помогает бизнесу идти вперед, отстраиваться от конкурентов. Попадать, говоря языком СЕОшников, в ТОПы выдачи.

Стоимость рестайлинга в Украине зависит от объёма работ — он может быть локальным (точечным) или комплексным. В последнем случае изменяются буквально все элементы фирменного стиля. Как правило, в первую очередь обновлению подвергается логотип — главная деталь внешнего вида фирмы.

Зачем делать рестайлинг фирменного стиля:

    1. Смена приоритетов, современные тенденции могут делать слоганы, логотипы и другие элементы неактуальными. Если раньше достаточно было обновляться раз в 3-5 лет, то сейчас нужно пересматривать образ каждый год.
    2. Если в компании проходят внутренние изменения, это должно найти свое отражение в ее визуальном имидже.
    3. Стремление к повышению эффективности, востребованности продуктов или сервисов компании.

Услуги по изменению имиджа частных фирм выполняют профессионалы в области айдентики, арт-директоры, другие специалисты по созданию уникальных образов.

Не путайте рестайлинг с ребрендингом

Непрофессионалы часто путают понятия «ребрендинг» и «рестайлинг». Между ними действительно есть много общего — все эти процессы связаны с изменениями. Но каждое из них подразумевает определенное поле работы.

Как не перепутать понятия:

      • Рестайлинг — изменения только визуальной идентификации бренда.
      • Ребрендинг — подразумевает полную замену платформы бренда, включающую в себя позиционирование, суть и характер/стиль, а также пересматриваются ценности и видение будущего бренда. В комплекс работ по ребрендингу также входит и разработка визуальной идентификации бренда — создание композиционных, стилистических и шрифтовых решений для оптимального донесения ключевых посланий бренда.

Если вам необходимо обновление или разработка фирменного стиля компании, можете заказать их в Киеве, — обратившись к креативному агентству Univest Creative.

Мы досконально разберемся в вашем продукте, отраслевых особенностях, предпочтениях целевой аудитории, особенностях конкурентов и подберем для вашей фирмы обновленный стиль. Он придаст бренду свежесть и энергию, повысит его узнаваемость, привлечет внимание и интерес потребителя.



Заказать услугу

Контакты необходимы для быстрой связи с вами.

Мы не используем эти данные в других целях.

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.