Title Image

Эволюция упаковки: KFC

Дизайн упаковки

Уникальная и креативная упаковка — мощный инструмент визуальной коммуникации. Мы решили изучить его применение на примере всемирно известных брендов. Встречайте новый формат на нашем блоге!

Сегодня рассказываем, как эволюционировала упаковка KFC — от классического ведерка до бакетов-ночников и коробок-дронов.

Kentucky Fried Chicken — старожил на рынке ресторанов общественного питания. Он был основан еще в тридцатых годах прошлого столетия, и с тех пор основательно видоизменял фирменную упаковку лишь 5 раз: в 1957, 1978, 1997, 2006 и 2015.

Новый дизайн «бакета» в 2015 году стал результатом ребрендинга. KFC сменили позиционирование и взяли курс на основы: вернули культовые красно-белые полосы 78-го и заменили объемное изображение полковника на лаконичную одноцветную зарисовку.

Последние 3 года бренд также радовал потребителей в разных странах лимитированными сериями:

 

В июле 2015, к 60-летию ресторана в Канаде, был создан «Memories bucket» — ведерко с курицей и фотопринтер по совместительству. К девайсу можно было подключиться с помощью bluetooth и распечатать любимые фото в стиле «полароид».

В июне 2016 KFC выпустили в Индии «Watt-A-Box» — комплексный обед со встроенной станцией для подзарядки смартфона. Кроме куриных наггетсов, картошки и гамбургера в комплект вошли аккумулятор и провода microUSB/Lightning.

Боксы вышли ограниченным тиражом в двух городах — Дели и Мумбаи.

 

Спустя два месяца, в августе 2016, Таиландом пронесся кампейн «Speed Packaging». Таким образом ресторан сообщил, что расширяет границы доставки и готов домчать ваши любимые стрипсы в любую провинцию страны.

На День святого Валентина 2017 в Новой Зеландии привычный «бакет» превратился в букет.

В мае 2017 креативное агентство Ogilvy Johannesburg представило «KFC Suppertime Stories» — лимитированную серию «бакетов» в Южно-Африканской Республике. Благодаря оригинальному дизайну упаковки, ведерко из-под крылышек превращалось в сказочный ночник с помощью фонарика на смартфоне. Паттерны были созданы по мотивам традиционных африканских сказок.

Хэллоуин 2017 также не обошелся без праздничных ведерок а-ля «кошелек или жизнь». В США было выпущено пять версий с полковником Сандерсом в различных образах.

На Рождество в Великобритании KFC выпустили еще одну «лимитку» — 6 дизайнерских бакетов, над которыми работали креативщики со всей страны. Командам вручили пустые ведерца с логотипом и попросили изобразить свое видение праздничного слогана «roll together, feast together».

Ну и последний эксперимент с упаковкой — снова Индия, январь 2018, комбо-пэк под названием Kentucky Flying Object (летающий объект из Кентукки). На этот раз коробка из-под куриных крылышек стала… квадрокоптером.  Как и предыдущие девайсы KFC, дрон можно подключить к смартфону с помощью bluetooth.

Надеемся, вы почерпнули идеи для своих экспериментов с упаковкой и распорядитесь ими разумно. Встретимся в новых статьях на блоге Univest Creative!